ул. Козлёнская, д. 3, третий этаж, пом. 4

Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Курсы маркетинга в интернете

Как сделать успешный старт в изучении маркетинга, пройти путь от начинающего специалиста до ТОП-позиции? На эти вопросы можно получить ответ, изучив интернет-маркетинг с нуля. Уже после прохождения курсов по маркетингу, вы научитесь продвигать свой сайт.

Образовательная программа, разработанная в Академии TOP, подходит тем, кто собирается открыть свой бизнес, и состоявшимся бизнесменам, которые хотят стать востребованными маркетологами.

Программа курса маркетинг постоянно обновляется в соответствии с изменениями, происходящими в IT-сфере, и отвечает запросам рынка труда. Обучающиеся в TOPе овладеют последними достижениями информационных технологий, смогут на «отлично» защитить проекты, выполненные самостоятельно.

Интернет маркетинг

Это использование средств классического маркетинга в онлайн-среде. Значительное отличие интернет-маркетинга от других его видов — уникальный набор инструментов аналитики, который использует эффективные действия для привлечения покупателей на сайт, важнейшая особенность интернет-маркетинга — анализ целевой аудитории.

Чем занимается интернет-маркетолог?

Это специалист, который продвигает и развивает бренд в интернете. Его основные задачи: привлечение клиентов; увеличение органического трафика;

разработка имиджа компании; исследование рынка и анализ компаний-конкурентов.

Популярные инструменты интернет-маркетинга:

— поисковая оптимизация сайта (комплексные меры по повышению позиций сайта в поисковых системах по запросам, правильно используемые интернет-технологии приносят прибыль его владельцам);

— контекстная реклама (ее содержание зависит от интересов пользователя, производит отбор потенциальных клиентов, сокращается время между предложением продукта и покупкой);

— медийная реклама (рекламный продукт, который ориентирует на привлечение внимания аудитории);

— SMM-продвижение в социальных сетях (привлечение аудитории на сайт через социальные сети, блоги, форумы, сообщества);

— тематические рассылки (рассылка электронных писем определенной группе адресов).

Основная цель интернет-маркетинга — достижение наивысшей эффективности бизнеса в интернете, которая зависят от маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия формируется из стратегии развития бизнеса и зависит от бизнес-модели, а интернет-маркетинг — это одна из составляющих бизнес-модели.

Digital -маркетинг

Он рекламирует бренд и привлекает клиентов через цифровые каналы, это комплексное продвижение продукта или услуги с помощью онлайн и оффлайн маркетинга.

Преимущества digital-маркетинга

— взаимодействие с огромной целевой аудиторией;

—информирование большего числа потенциальных клиентов за короткое время;

— мощное воздействие на аудиторию;

— повышение узнаваемости бренда;

— прозрачность результатов маркетинговой кампании;

—корректировка в режиме реального времени;

— малые затраты по сравнению с обычной рекламой.

Обучаясь на курсах, вы узнаете много нового об отличиях digital-маркетинга от других его видов. Преподаватели-практики утверждают, что маркетингу может обучиться каждый, если стремится достичь успехов в этой области, важно только приложить усердие.

Кому поможет учеба?

Владельцы бизнеса и управленцы — изучение новых инструментов маркетинга повысят эффективность их деятельности.

Начинающие предприниматели — привлечение целевой аудитории, изучение работы в цифре, получение необходимых знаний и навыков для уверенного вхождения в IT.

Маркетологи-практики — повышение квалификации, раскрытие своих новых возможностей в цифровых технологиях.

Как построен образовательный процесс?

Он соответствует определенным правилам. В начале обучения студенты впитывают в себя знания. Применяя свои познания практически, выполняя домашнюю работу, формируется умение. Решение задач, упражнений, тестов — это тренинг, который вырабатывает навык. Когда выпускники занимаются созданием настоящих проектов, защищает собственные презентации, появляется компетенция. Обучающиеся понимают: заказчикам важна  компетенция специалиста, с помощью которой они будут решать проблемы бизнеса.

Подробнее

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация