Курсы маркетинга в интернете
16.12.2021
Как сделать успешный старт в изучении маркетинга, пройти путь от начинающего специалиста до ТОП-позиции? На эти вопросы можно получить ответ, изучив интернет-маркетинг с нуля. Уже после прохождения курсов по маркетингу, вы научитесь продвигать свой сайт.
Образовательная программа, разработанная в Академии TOP, подходит тем, кто собирается открыть свой бизнес, и состоявшимся бизнесменам, которые хотят стать востребованными маркетологами.
Программа курса маркетинг постоянно обновляется в соответствии с изменениями, происходящими в IT-сфере, и отвечает запросам рынка труда. Обучающиеся в TOPе овладеют последними достижениями информационных технологий, смогут на «отлично» защитить проекты, выполненные самостоятельно.
Интернет маркетинг
Это использование средств классического маркетинга в онлайн-среде. Значительное отличие интернет-маркетинга от других его видов — уникальный набор инструментов аналитики, который использует эффективные действия для привлечения покупателей на сайт, важнейшая особенность интернет-маркетинга — анализ целевой аудитории.
Чем занимается интернет-маркетолог?
Это специалист, который продвигает и развивает бренд в интернете. Его основные задачи: привлечение клиентов; увеличение органического трафика;
разработка имиджа компании; исследование рынка и анализ компаний-конкурентов.
Популярные инструменты интернет-маркетинга:
— поисковая оптимизация сайта (комплексные меры по повышению позиций сайта в поисковых системах по запросам, правильно используемые интернет-технологии приносят прибыль его владельцам);
— контекстная реклама (ее содержание зависит от интересов пользователя, производит отбор потенциальных клиентов, сокращается время между предложением продукта и покупкой);
— медийная реклама (рекламный продукт, который ориентирует на привлечение внимания аудитории);
— SMM-продвижение в социальных сетях (привлечение аудитории на сайт через социальные сети, блоги, форумы, сообщества);
— тематические рассылки (рассылка электронных писем определенной группе адресов).
Основная цель интернет-маркетинга — достижение наивысшей эффективности бизнеса в интернете, которая зависят от маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия формируется из стратегии развития бизнеса и зависит от бизнес-модели, а интернет-маркетинг — это одна из составляющих бизнес-модели.
Digital -маркетинг
Он рекламирует бренд и привлекает клиентов через цифровые каналы, это комплексное продвижение продукта или услуги с помощью онлайн и оффлайн маркетинга.
Преимущества digital-маркетинга
— взаимодействие с огромной целевой аудиторией;
—информирование большего числа потенциальных клиентов за короткое время;
— мощное воздействие на аудиторию;
— повышение узнаваемости бренда;
— прозрачность результатов маркетинговой кампании;
—корректировка в режиме реального времени;
— малые затраты по сравнению с обычной рекламой.
Обучаясь на курсах, вы узнаете много нового об отличиях digital-маркетинга от других его видов. Преподаватели-практики утверждают, что маркетингу может обучиться каждый, если стремится достичь успехов в этой области, важно только приложить усердие.
Кому поможет учеба?
Владельцы бизнеса и управленцы — изучение новых инструментов маркетинга повысят эффективность их деятельности.
Начинающие предприниматели — привлечение целевой аудитории, изучение работы в цифре, получение необходимых знаний и навыков для уверенного вхождения в IT.
Маркетологи-практики — повышение квалификации, раскрытие своих новых возможностей в цифровых технологиях.
Как построен образовательный процесс?
Он соответствует определенным правилам. В начале обучения студенты впитывают в себя знания. Применяя свои познания практически, выполняя домашнюю работу, формируется умение. Решение задач, упражнений, тестов — это тренинг, который вырабатывает навык. Когда выпускники занимаются созданием настоящих проектов, защищает собственные презентации, появляется компетенция. Обучающиеся понимают: заказчикам важна компетенция специалиста, с помощью которой они будут решать проблемы бизнеса.